12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Продать «вторичку»: миссия выполнима

Эксперты отмечают снижение уровня продаж вторичной недвижимости. Причина — высокие ипотечные ставки. Однако желание улучшать свои жилищные условия — продавать старое жилье и покупать новое — у владельцев вторички никуда не делось. Как реагирует рынок на сложившиеся обстоятельства и как привлечь покупателей на имеющиеся квадратные метры? Наш корреспондент попробовал разобраться в теме вместе с экспертами.

Сложнее и дольше

По словам управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Сергея Ерёмкина, в условиях нестабильного рынка собственники начинают чаще обращаться к агентам недвижимости.

«Согласно нашему исследованию, за последние три года 45% россиян обращались за помощью к профессионалам при продаже вторичного жилья и 74% — при покупке. При этом на фоне высоких ставок по ипотеке продавать вторичку стало сложнее — выросла конкуренция за внимание покупателя, увеличился средний срок продажи объекта.  Стоит отметить, что 53% собственников планируют купить новое жилье сразу после продажи текущего»,
— пояснил Сергей Ерёмкин.

Новые подходы

Такая ситуация заставляет игроков рынка искать новые подходы к продаже объектов. Например, в «Авито Недвижимости» запустили новую платформу «Комфортная сделка», объединяющую собственников вторичного жилья и опытных агентов, которые помогают владельцам продать объект — квартиру, дом, коттедж или таунхаус.

К программе уже присоединились 133 агентства недвижимости из разных регионов России. Специалисты сопровождают собственников на всех этапах продажи объекта — оценивают рыночную стоимость, ищут покупателей, показывают квартиру, собирают документы, помогают сторонам при заключении сделки и взаиморасчетах.

По данным тестирования программы «Комфортная сделка», продажа объектов разного уровня сложности занимает в среднем до полугода.

Меньше стресса

Присоединившиеся к платформе риелторы в свою очередь получают целевых клиентов. Как сообщил заместитель генерального директора агентства недвижимости «Триумфальная Арка» Александр Осипов, сегодня процесс продажи вторички требует комплексного подхода и совместных усилий специалистов смежных направлений.

«Мы видим, насколько сложной и стрессовой задачей для собственников может быть продажа жилья. Поэтому всегда используем возможности, чтобы наладить сотрудничество с другими игроками и тем самым упростить для клиентов этот важный этап в их жизни. Мы рады видеть, что Авито как бренд с высоким уровнем доверия на рынке недвижимости объединяет всех его участников и улучшает отношения с агентствами разного масштаба»,
— поделился наблюдениями Александр Осипов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.