08:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Концерт Тейлор Свифт не вызвал землетрясение в Петербурге

Петербургу повезло. Концерт Тейлор Свифт не вызвал здесь землетрясения, как это случилось в Швейцарии.

Шоу популярной на Западе исполнительницы прошло в Цюрихе 9 июля. После этого сейсмологическая служба страны сообщила, что в городе были зафиксированы сейсмологические колебания. Все дело – в многотысячной толпе, которая прыгала в ритм песен.

«Колебания, вызванные зрителями концерта, видны на восьми станциях сейсмической сети на расстоянии до шести километров вокруг стадиона «Летцигрунд»,
– говорится в сообщении на сайте службы.

Пик активности пришелся на момент, когда певица появилась на сцене. Назвать это простым совпадением нельзя: небольшие землетрясения происходили и на других концертах исполнительницы. Например, подобное произошло 13 июня во время шоу в Эдинбурге. Тогда всплеск энергии в толпе вызвала песня «Ready For It?».

Петербург землетрясение обошло стороной. Во всяком случае, в последние несколько дней российские сейсмологические службы не фиксировали никакой сейсмологической активности.

Хотя Тейлор Свифт имеет колоссальную популярность на Западе и часто устраивает мировые туры, в России певица никогда не выступала. В 2023 году певица стала человеком года по версии журнала Time, обойдя президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ