Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Во Всеволожском районе Ленобласти медведь попал в объектив камеры биолога Павла Глазкова.
На поляну, куда постоянно выходят лоси, наведался нежданный гость. Как уточняет в своем Telegram-канале «Каждой твари по паре» Глазков, медведи активны чаще всего ночью. Но, кажется, хищник под утро уже устал и решил отдохнуть на открытом участке леса. Однако его что-то насторожило.
Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Наши медведи могут испугаться только такого же, но более крупного медведя, потому что эти животные каннибалы, рассказывает биолог.
Но на поляне внезапно показался не еще один хищник, а лось. У обоих плохое зрение и чаще они полагаются на слух и обоняние. Лось, осознав кто перед ним, дал деру, а медведь вспомнил, что он на самом деле хищник и пустился вдогонку за потенциальной добычей.
Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Рядом болото. Если лось кинулся туда, то на зыбкой почве медведю было бы тяжело догнать его. Вскоре хищник снова оказался на поляне.
Глазков отмечает, что медведь мог быть сытым и плотный завтрак не входил в его планы. Тем более, в основном медведи нашего региона едят растительную пищу. Зачастую это черника.
Фото: Telegram-канал биолога Павла Глазкова «Каждой твари по паре»
Биолог напомнил, что избежать встречи с лесными обитателя можно, если вести себя громко: петь, слушать радио, свистеть в спортивный свисток. Тогда звери не подойдут.
В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.
Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса«Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом«Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций —«Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».