19:07, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы с пониманием отнеслись к запрету парковок самокатов в центральных районах

В Петербурге операторы проката не заметили увеличение количества обращений пользователей.

С 1 августа начал действовать запрет на парковку СИМ в Адмиралтейском, Петроградском, Центральном и Василеостровском районах. По ним можно проезжать только транзитом.

«Самокат можно будет поставить на паузу, но она платная и недолгая по времени, поэтому завершить аренду в зоне запрета не получится. А если вдруг самокаты там останутся, мы будем оперативно перемещать их на перехватывающие парковки, которые согласованы с городом»,
— пояснили в пресс-службе МТС Юрент.

В сервисе Whoosh отметили, что времени прошло слишком мало, чтобы делать выводы. Однако пояснили, что всплеска обращений от пользователей не наблюдается.

«На данный момент не фиксируем увеличение обращений со стороны пользователей. Важно понимать, что принципиально ни для них, ни для сервиса ничего не изменилось. Также, как и раньше, завершить поездку на самокате можно только в точке виртуальной парковки, просто теперь расстояние между этими парковками в четырех районах стало значительно большим»,
— отметили в пресс-службе сервиса.

Разрешенные парковки отмечены в приложениях. Пользователь может заранее решить, как удобнее добраться до места – оставить самокат на границе района или проехать до следующей разрешенной зоны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ