12:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Врачи в Петербурге проведут уникальную операцию по удалению сосудистой опухоли сетчатки глаза

В Международный день офтальмологии в Петербурге микрохирурги Центра Федoрова проведут операцию по удалению сосудистой опухоли сетчатки глаза у пациентки с редким наследственным заболеванием.

За подобные операции не берутся ни в одной стране мира, рассказали представители центра.

Методом селективной прослойки транспупиллярной термотерапии 34-летней пациентке с редким наследственным синдромом Гиппеля-Линдау удалят опухоль на сетчатке глаза, которая находится недалеко от зрительного нерва, сообщил «Петербургский дневник».

В петербургском Центре Федoрова разработали методику, которая позволяет выполнять такие манипуляции с помощью специальной инновационной лазерной технологии. Разработка заняла около 30 лет.

Операция сопряжена с высоким риском – опухоль находится прямо на диске зрительного нерва. Малейшая неточность чревата полной или частичной потерей зрения на оперируемом главу. Обычно в таких случаях врачи выбирают тактику наблюдения, при которой пациента, как правило, ждет постепенная, но неизбежная слепота.

На протяжении последних лет петербургские врачи проводят успешные операции по удалению ангиом сетчатки глаза при болезни Гиппеля-Линдау. В этом году по инициативе руководства петербургского филиала федерального центра была создана междициплинарная группа врачей для лечения больных с этой редкой орфанной патологией.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ