19:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге часть автобусов и трамваев перестанут адресно открывать двери

Комитет по транспорту Петербурга пересмотрит возможности адресного открывания дверей на некоторых маршрутах автобусов и трамваев. С такой просьбой обратились слабовидящие петербуржцы.

Работа ведется совместно с Межведомственной рабочей группой для повышения уровня комфорта людей с ограниченными возможностями в общественном транспорте и на объектах транспортной инфраструктуры. Она была создана для того, чтобы сделать транспорт доступнее для людей с инвалидностью.

Как сообщили Мойке78 в комитете, на одном из таких заседаний прозвучала просьба пересмотреть работу адресного открытия дверей в некоторых автобусах и трамваях. Сейчас в части из них отдельные двери открываются лишь по нажатию кнопки, что не очень удобно для слабовидящих пассажиров, поскольку они не видят этот кнопки.

«Сейчас совместно с маломобильными гражданами проводится анализ маршрутов, проходящих мимо различных социальных объектов, и которыми преимущественно пользуются слабовидящие пассажиры Петербурга, по результатам будет сформирован перечень таких маршрутов, где в подвижном составе хотя бы одна дверь будет открываться автоматически для слабовидящих»,
– рассказали в ведомстве.

Функция адресного открытия дверей в транспорте позволяет открывать двери только тогда, когда это действительно нужно. Это позволяет сохранить в салоне комфортную температуру – например, когда за окном зимние морозы. А еще функция работает на экономию энергии и ресурса узлов и агрегаторов. Сейчас такая система есть в подвижном составе двух государственных перевозчиков – Пассажиравтотранса и Горэлектротранса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ