Комитет по транспорту Петербурга пересмотрит возможности адресного открывания дверей на некоторых маршрутах автобусов и трамваев. С такой просьбой обратились слабовидящие петербуржцы.

Работа ведется совместно с Межведомственной рабочей группой для повышения уровня комфорта людей с ограниченными возможностями в общественном транспорте и на объектах транспортной инфраструктуры. Она была создана для того, чтобы сделать транспорт доступнее для людей с инвалидностью.

Как сообщили Мойке78 в комитете, на одном из таких заседаний прозвучала просьба пересмотреть работу адресного открытия дверей в некоторых автобусах и трамваях. Сейчас в части из них отдельные двери открываются лишь по нажатию кнопки, что не очень удобно для слабовидящих пассажиров, поскольку они не видят этот кнопки.

«Сейчас совместно с маломобильными гражданами проводится анализ маршрутов, проходящих мимо различных социальных объектов, и которыми преимущественно пользуются слабовидящие пассажиры Петербурга, по результатам будет сформирован перечень таких маршрутов, где в подвижном составе хотя бы одна дверь будет открываться автоматически для слабовидящих»,
– рассказали в ведомстве.

Функция адресного открытия дверей в транспорте позволяет открывать двери только тогда, когда это действительно нужно. Это позволяет сохранить в салоне комфортную температуру – например, когда за окном зимние морозы. А еще функция работает на экономию энергии и ресурса узлов и агрегаторов. Сейчас такая система есть в подвижном составе двух государственных перевозчиков – Пассажиравтотранса и Горэлектротранса.