05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге часть автобусов и трамваев перестанут адресно открывать двери

Комитет по транспорту Петербурга пересмотрит возможности адресного открывания дверей на некоторых маршрутах автобусов и трамваев. С такой просьбой обратились слабовидящие петербуржцы.

Работа ведется совместно с Межведомственной рабочей группой для повышения уровня комфорта людей с ограниченными возможностями в общественном транспорте и на объектах транспортной инфраструктуры. Она была создана для того, чтобы сделать транспорт доступнее для людей с инвалидностью.

Как сообщили Мойке78 в комитете, на одном из таких заседаний прозвучала просьба пересмотреть работу адресного открытия дверей в некоторых автобусах и трамваях. Сейчас в части из них отдельные двери открываются лишь по нажатию кнопки, что не очень удобно для слабовидящих пассажиров, поскольку они не видят этот кнопки.

«Сейчас совместно с маломобильными гражданами проводится анализ маршрутов, проходящих мимо различных социальных объектов, и которыми преимущественно пользуются слабовидящие пассажиры Петербурга, по результатам будет сформирован перечень таких маршрутов, где в подвижном составе хотя бы одна дверь будет открываться автоматически для слабовидящих»,
– рассказали в ведомстве.

Функция адресного открытия дверей в транспорте позволяет открывать двери только тогда, когда это действительно нужно. Это позволяет сохранить в салоне комфортную температуру – например, когда за окном зимние морозы. А еще функция работает на экономию энергии и ресурса узлов и агрегаторов. Сейчас такая система есть в подвижном составе двух государственных перевозчиков – Пассажиравтотранса и Горэлектротранса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.