Вечерний час пик 16 августа на оранжевой ветке метрополитена Петербурга обошелся без закрытий

Напряженней всего ситуация казалась на станции «Площадь Александра Невского», но закрывать или ограничивать движение пассажиропотока не потребовалось. После утренних проблем на оранжевой ветке начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин говорил, что вечером будут приняты меры для того, чтобы избежать закрытия станции из-за числа пассажиров.

Судя по всему, принятые меры сработали. По данным Мойки78, на вечер обстановка с потоком пассажиров стабилизировалась.

Козин рассказал, что метрополитен готовился к различным ситуациям. Регламент подразумевает, что по фактическому пассажиропотоку решение принимает ответственный работник на станции. Специалисты понимают, что это – не рядовой случай, поэтому Евгений Козин выходил в ночь до начала выполнения работ непосредственно на станции «Спасская».

С момента открытия метрополитена его первый заместитель находился на диспетчерских кругах на станции «Технологический институт». Совместно с диспетчерами четвертой, третьей линии они из ситуационного центра по камерам наблюдали за движением пассажиров, а также принимали доклады от дежурных по станции. По фактическому пассажиропотоку руководством уже принималось решение о закрытии.

Козин заверил, что опыт подключения строящихся участков линий и выполнения строительно-монтажных работ дал понять – без введения в той или иной степени ограничений не удастся корректно настроить системы централизации, блокировки.

«Большой объем работ на «Спасской» уложить в ночное окно невозможно. Для этого резервируется три дня. Строительно-монтажные работы по подаче «Метростроя Северной столицы» быстрее провести невозможно»,
— рассказал начальник ГУП «Петербургский метрополитен».

В метрополитен был представлен детальный график: работы по путевому хозяйству, работы по системам централизации, сигнализации и блокировки, работы по переключению систем электропитания, так как в новой конфигурации системы электропитания меняются.