Вечерний час пик 16 августа на оранжевой ветке метрополитена Петербурга обошелся без закрытий
Судя по всему, принятые меры сработали. По данным Мойки78, на вечер обстановка с потоком пассажиров стабилизировалась.
С момента открытия метрополитена его первый заместитель находился на диспетчерских кругах на станции «Технологический институт». Совместно с диспетчерами четвертой, третьей линии они из ситуационного центра по камерам наблюдали за движением пассажиров, а также принимали доклады от дежурных по станции. По фактическому пассажиропотоку руководством уже принималось решение о закрытии.
Козин заверил, что опыт подключения строящихся участков линий и выполнения строительно-монтажных работ дал понять – без введения в той или иной степени ограничений не удастся корректно настроить системы централизации, блокировки.
«Большой объем работ на «Спасской» уложить в ночное окно невозможно. Для этого резервируется три дня. Строительно-монтажные работы по подаче «Метростроя Северной столицы» быстрее провести невозможно»,— рассказал начальник ГУП «Петербургский метрополитен».
В метрополитен был представлен детальный график: работы по путевому хозяйству, работы по системам централизации, сигнализации и блокировки, работы по переключению систем электропитания, так как в новой конфигурации системы электропитания меняются.