11:38, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы любят попариться — исследование Авито

Специалисты Авито наблюдают рост продаж бань и принадлежностей для водных процедур в Петербурге.

В основном бани предпочитают ставить на дачных участках, чтобы проводить время на природе с пользой для здоровья. Петербуржцы все чаще становятся обладателями бань, о чем свидетельствует рост продаж. В июле-августе 2024 года эта категория приобретений прибавила 14%. При этом пользователи хотят купить готовый товар – что называется, под ключ. Продажи таких бань выросли на 12% за год. Средняя стоимость готовой бани с установкой – 161 тысяча рублей.

«Установка готовой бани — наиболее оптимальное решение для тех, кто не имеет необходимых навыков или не хочет тратить время на строительство»,
— подчеркнул Андрей Колпаков, руководитель категории Стройка и ремонт.

Немалый рост продаж – 46% за последний год демонстрируют каркасные бани. Почти не отстают бани-бочки – плюс 35%. За такие типы конструкций в среднем приходится платить 329 тысяч рублей и 229 тысяч рублей соответственно.

Набирают популярность и банные принадлежности. Запарки для бань из трав показывают рост продаж в шесть раз. Они стоят примерно 300 рублей. Веники прибавили в продажах на треть. Их цена тоже в районе 300 рублей. Банные ведра стали покупать значительно чаще – плюс 63% за год при средней стоимости – 3000 рублей. Самый значительный рост – 81% — у банных наборов для парения. В такие обычно входят запарки, веники, банные килты, мочалки и разные средства для принятия водных процедур. В среднем набор обойдется в 3 тысячи рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ