02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы любят попариться — исследование Авито

Специалисты Авито наблюдают рост продаж бань и принадлежностей для водных процедур в Петербурге.

В основном бани предпочитают ставить на дачных участках, чтобы проводить время на природе с пользой для здоровья. Петербуржцы все чаще становятся обладателями бань, о чем свидетельствует рост продаж. В июле-августе 2024 года эта категория приобретений прибавила 14%. При этом пользователи хотят купить готовый товар – что называется, под ключ. Продажи таких бань выросли на 12% за год. Средняя стоимость готовой бани с установкой – 161 тысяча рублей.

«Установка готовой бани — наиболее оптимальное решение для тех, кто не имеет необходимых навыков или не хочет тратить время на строительство»,
— подчеркнул Андрей Колпаков, руководитель категории Стройка и ремонт.

Немалый рост продаж – 46% за последний год демонстрируют каркасные бани. Почти не отстают бани-бочки – плюс 35%. За такие типы конструкций в среднем приходится платить 329 тысяч рублей и 229 тысяч рублей соответственно.

Набирают популярность и банные принадлежности. Запарки для бань из трав показывают рост продаж в шесть раз. Они стоят примерно 300 рублей. Веники прибавили в продажах на треть. Их цена тоже в районе 300 рублей. Банные ведра стали покупать значительно чаще – плюс 63% за год при средней стоимости – 3000 рублей. Самый значительный рост – 81% — у банных наборов для парения. В такие обычно входят запарки, веники, банные килты, мочалки и разные средства для принятия водных процедур. В среднем набор обойдется в 3 тысячи рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.