18:17, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Около 67% покупателей доверяют верификации на «Госуслугах», а 38% продавцов проходят проверку через паспорт

Эксперты Авито узнали, как пользователи популярной онлайн-платформы оценивают способы проверки подлинности профиля. Около 70% покупателей доверяют верификации с помощью Госуслуг. А 38% продавцов проходят проверку, используя паспорт.

Более 26 тысяч — именно такое количество пользователей ежедневно верифицируется на Авито. Динамика очевидна: по сравнению с прошлым годом эта цифра выросла на 25%.

Без верификации не обойтись, поскольку она делает сделку более прозрачной, показывая, что профиль создан реальными людьми. Также среди преимуществ верификации — более гибкое управление аккаунтом, с возможностью создания профессионального профиля.

Опрос Авито показывает: покупатели, оценивая продавца, больше доверяют подтверждению подлинности через Госуслуги (67%), а также по данным паспорта или водительского удостоверения (66%); частные продавцы предпочитают верифицироваться по паспорту (38%); юридические лица предпочитают использовать ИНН (70%).

Большинство продавцов (78% респондентов) верифицируются на платформе в статусе физического лица — с присвоением значка «Документы проверены». Для этого они чаще всего используют: паспорт (38%), Сбер ID (23,6%), водительское удостоверение (20%).

Среди других распространенных инструментов верификации — личный кабинет на Госуслугах, банковские ID (Сбер ID, Т-ID, Альфа ID). 

Продавцы, верифицирующиеся на платформе в качестве юридического лица, отмечаются значком «Реквизиты проверены». Как показало исследование, доля таких пользователей составляет 12%. 71% из них подтверждают свой профиль с помощью ИНН, остальные, как правило, используют T-ID для бизнеса или Сбер Бизнес ID. Около 10% продавцов верифицируются в статусе самозанятых (через Госуслуги или по банковским ID).

Как отмечает директор департамента доверия и безопасности Авито Наталья Юматова, при выборе способа верификации для продавцов чаще всего важны скорость и удобство услуги (так ответили 63% опрошенных). Еще 42 % респондентов подтверждают свои данные, чтобы завоевать большее доверие покупателей. 20% продавцов отмечают приток покупателей после присвоения значка «Реквизиты проверены» или «Документы проверены».

Покупатели более консервативны, как правило, доверяя уже испытанным инструментам. С другой стороны, постепенно растет их осведомленность о разных способах проверок. Однозначно, больше доверия вызывает цифровой бейдж, или значок, в профиле продавца, служащий знаком качества предоставляемых услуг.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...