T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в проведении масштабного делового события, организованного Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). В этом году Мой Бизнес Forum объединил тысячи руководителей компаний, собственников бизнеса, представителей федеральных и региональных органов власти из 30 регионов России: зарегистрировано более 5 000 участников и еще свыше 1 млн человек подключились к главному бизнес-событию года онлайн. Эксперты T2 поделились опытом в рамках экспертных сессий и дискуссионных площадок, посвященных стратегиям развития бизнеса.

Какие вызовы стоят перед владельцами бизнеса, как привлекать и удерживать сотрудников и успешно внедрять новые технологии в операционные процессы, − об этом говорили на экспертной сессии «Будущее бизнеса в России: стратегии, технологии и взаимодействие поколений», в которой принял участие директор макрорегиона «Северо-Запад» T2 Сергей Тимошин.

Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Поэтому каждая компания ищет свои пути решения кадрового вопроса. И это не только идеальный соцпакет: все участники дискуссии сошлись во мнении, что огромную роль для удержания и вовлечения играют позитивная атмосфера в коллективе, личный пример лидера бизнеса, возможность создавать новое, обучаться и расти. А в поиске сотрудников могут помочь технологии Big Data.

Фото предоставлено пресс-службой T2

Сергей Тимошин, директор макрорегиона Северо-Запад T2:

«Как мобильный оператор, мы имеем доступ к огромному массиву обезличенных данных об абонентах: возраст, профессия, уровень образования и так далее. А постоянный мониторинг долей рынка позволяет экстраполировать оценки на все население. К нам не раз обращались коллеги из малого и среднего предпринимательства, которые не хотели тратить время на то, чтобы искать сотрудников или клиентов, понимая, что мы можем сделать для них выборку на основании Big Data. Так появился один из наиболее востребованных сегодня сервисов компании».

Big Data открывает перед работодателями широкие возможности для масштабирования, поиска новых клиентов и повышения лояльности целевой аудитории. Готовыми решениями в своем выступлении на дискуссионной площадке поделилась Виктория Байрамова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» T2.

Примерами стали реальные кейсы клиентов компании. Среди успешных примеров Виктория назвала локальный сервис доставки еды, получивший 940 переходов по ссылке и 180 новых заказов, частный детский сад, закрывший вакансию воспитателя меньше, чем за месяц и магазин обуви, в четыре раза увеличивший суммы покупки после рассылки.

На форуме было организовано пространство T2 «Точка нетворкинга», где участники могли не только создать полезные бизнес-связи, но и найти наставников и потенциальных партнеров, пообщаться с единомышленниками за чашкой кофе. Также специально для мероприятия при поддержке T2 был разработан «Мой бизнес Forum» bot, который стал полезным проводником по программе форума и онлайн-помощником в организации нетворкинга для всех участников события.

Реклама. ООО Т2 Мобайл.

ERID: LjN8KA3Dz