08:58, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Новостройки стали терять покупателей в Москве и Подмосковье

В августе 2024 года в Москве и Московской области заметно снизился интерес к новостройкам.

В последний месяц лета в московском регионе было заключено всего 8 тысяч сделок — это на 28% меньше, чем в июне, когда было зафиксировано 11,1 тысяч сделок. Об этом свидетельствуют данные отчёта аналитиков Dataflat в их телеграм-канале.

В августе в Новой Москве было зарегистрировано 1,5 тысячи сделок с недвижимостью, что на 41% меньше, чем в июле, когда было заключено 2,5 тысячи сделок.

В августе в Подмосковье было заключено на 28% меньше сделок, чем в июле — 2,6 тысячи сделок против 3,5 тысяч. В Московской области снижение спроса на новостройки немного замедлилось. В июле количество сделок уменьшилось в два раза по сравнению с предыдущим месяцем — до 3,5 тысяч с 6,9 тысяч.

В августе на рынке новостроек в Старой Москве было совершено 3,8 тысячи сделок. Это на 22% больше, чем в феврале, но уже второй месяц подряд наблюдается снижение спроса. В июле, когда было заключено 5 тысяч сделок, падение спроса составило 22% по сравнению с августом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ