Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную среду для жителей, одновременно повышая привлекательность локации в целом»,– подчеркивает Людмила Рева, коммерческий директор «ГК Алькор».
Анна Никандрова, партнер Nikoliers, отмечает, что у проекта «Кронфорт» высокий потенциал. Объект станет образцом востребованной сегодня концепции mixed-use, при которой недвижимость выполняет сразу несколько функций – жилье, отдых, шоппинг и работа.
Среди трендов в сфере коммерции сегодня выделяют увеличение доли развлечений и фитнеса, стремление к мультиформатности и расширение сервисов для покупателей. Кроме того, несмотря на все события последних лет, включая пандемию, посещаемость ТЦ осталась на прежнем уровне.
«Люди по-прежнему любят шоппинг, традиционные торговые центры привычны для покупателя, при этом концептуальный стрит-ритейл в «Кронфорте» может предложить потребителю новый интересный опыт: концепция променада подразумевает не только магазины, кафе, рестораны с террасами, но и зоны отдыха и активного досуга, связанного с морем, мастер-классы для детей и взрослых»,– резюмирует Людмила Рева.