Практически каждая российская медиа-платформа развивает новые способы продвижения бизнеса.
Это позволяет предлагать российскому бизнесу больше рекламного инвентаря и возможностей для привлечения клиентов. В частности, коллаборация Авито и «СберТаргет», которая решает проблемы, стоящие перед предпринимателями, а именно вопрос необходимости привлечения клиентов. Это касается не только начинающих, но и опытных бизнесменов.
Из последних новостей это возможность запустить продвижение на Авито через «СберТаргет», если зарегистрироваться на сервисе, открыть карточку с бонусом от классифайда и нажать на кнопку «Получить бонус». Таким образом бизнес может получить возможность выйти на аудиторию Авито.
«Сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей»,— отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Таргет-настройки дают возможность попасть в свою аудиторию, которая заинтересована в том или ином товаре или услуге.
Кроме того, пользователи Авито могут применить классический метод – медийную рекламу. И решение Brandspace — представительство бренда на Авито.
Современные методы продвижения можно использовать на других платформах, таких как Яндекс, Ozone, Wildberries.