Часть пользователей маркетплейса Wildberries столкнулась со сбоем – у них массово отменяют заказы, у которых еще не вышел срок хранения.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ, на данный момент специалисты работают над устранением проблемы и восстановлением корректной работы сервисов.
Также в Wildberries заверили, что в ближайшее время статус заказа будет обновлен на правильный, после чего его можно будет забрать как обычно. Деньги же за обратную доставку пообещали вернуть как можно скорее.
До этого в социальных сетях возмущенные клиенты рассказывали, как собирались в пункты выдачи, чтобы забрать заказы, однако утром сервис сам отменил заказы и снял деньги за обратную доставку.
В самих ПВЗ покупaтелям сообщали, что сейчас программисты работают над вопросом и должны уже сегодня все починить. После этого деньги за доставку будут возвращены.
Сбой продолжается не первый день. Читательница Мойки78 из Петербурга рассказала, как вечером 13 сентября сервис самостоятельно отменил заказанную кровать, которую она намеревалась забрать уже в субботу. Из-за этого пришлось оформлять новый заказ.
Опрошенные Мойкой78 утром 14 сентября пользователи в массе своей заявили, что никаких проблем с работой сервиса не наблюдают.
Подпишитесь на наш
официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!