В Приозерском районе Ленобласти глухарь атаковал биолога Павла Глазкова, защищая свою территорию.
Биолог отметил, что это уже второй случай нападения птицы в этом районе. Хотя такие случаи редки, они уже были зафиксированы в Финляндии. В своём телеграм-канале «Каждой твари по паре» Глазков сообщил, что в России подобные нападения чаще происходят в Сибири и на Урале.
Основываясь на своём опыте взаимодействия с агрессивными глухарями, Глазков нашёл способ «наладить» контакт с самцом.
«Хотя все же глухарь во время съёмки несколько раз пытался меня атаковать, нанося довольно болезненные удары крыльями. В итоге глухарь позволил мне поснимать себя и даже попозировал, сидя на моей спине!»
— отметил Глазков.
Учёные пока не могут объяснить, почему глухари ведут себя так агрессивно. Предполагалось, что они нападают только в период весеннего брачного сезона, но были зафиксированы случаи атаки на людей и осенью, и зимой.
Глухарь — осторожная птица. Весной, когда он поёт свою брачную песню, к нему можно приблизиться на несколько шагов. В остальное время он постоянно наблюдает за окружающим и быстро улетает.
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы.
Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев.
В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...