11 Ноя 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Госдуме готовят проект о «курсе исправления» для школьных буллеров

В Госдуме предложили новый проект для борьбы с травлей в школах.

Новый проект направлен на то, чтобы дать чёткое определение понятию «травля» и разработать систему, способную противостоять этому явлению. Согласно планам, проект будет внесен в Госдуму к концу 2024 года, как сообщает РБК.

В проекте указано, что в случае обнаружения признаков травли в школе учителя обязаны сообщить об этом в Комиссию по делам несовершеннолетних. Комиссия займется разбором ситуации и в случае подтверждения факта травли будет работать с ребенком, чтобы помочь ему изменить свое поведение.

Кроме того, комиссия может предложить ребёнку и его родителям пройти «курс исправления». Этот курс может включать работу с психологом, участие в волонтерских проектах, направленных на помощь другим.

Также проект позволит школам внедрять программы по предотвращению буллинга. Они будут направлены на детей, склонных к травле, а также на жертв и их семьи.

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.