Вестибюль «Фрунзенской» выглядит как апельсин без кожуры
Станция метро "Фрунзенская". Фото: Мойка78
Полным ходом идут работы по сносу вестибюля станции метро «Фрунзенская». Демонтаж стартовал 1 июня.
Станция метро «Фрунзенская». Фото: Мойка78Станция метро «Фрунзенская». Фото: Мойка78
Как сообщает корреспондент Мойки78, к 23 сентября пропала вывеска станции метрополитена, а сам вестибюль стал похож на апельсин, с которого содрали кожуру. Обнажены кирпичные стены, оголены провода. По углам сыпется песок и валятся куски «Фрунзенской». Работают люди и техника.
Станция метро «Фрунзенская». Фото: Мойка78Станция метро «Фрунзенская». Фото: Мойка78Станция метро «Фрунзенская». Фото: Мойка78Станция метро «Фрунзенская». Фото: Мойка78
Реконструкция станции продлится три года. Старый вестибюль полностью снесут, а на его месте появится здание в семь этажей, два из которых будут подземными. Над станцией надстроят Единый диспетчерский центр метрополитена (ЕДЦМ).
Работы на «Фрунзенской», согласно плану, пройдут в два этапа. Сначала построят здание ЕДЦМ, на станции тем временем реконструируют наклонный ход и построят четвертый эскалатор. Второй этап включит в себя отделку, закупку мебели и обустройство рабочих мест.
Открытие обновленной «Фрунзенской» запланировано на 1 июня 2027 года.
«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.
В преддверии 80-летнего юбилея Победы подстанция 110 кВ, которая обеспечивает электроснабжение Адмиралтейского района, при участии губернатора города Александра Беглова переименована в честь Никодима Туманова, инженера компании и автора электропередачи «Кабель жизни», проложенной в 1942 году по дну Ладожского озера от Волховской ГЭС в блокадный Ленинград. Завершить уникальный проект удалось за рекордные 48 дней.