Поп-ап корнер установили в столичном торговом центре сотрудники Авито Молл.

Ксения Дукалис – модная блогер, предприниматель и ведущая. Она научила желающих, как искать трендовые вещи на онлайн-площадках, рассказала, какие продавцы могут предлагать товары в Авито Молле, чем полезны доставка и возврат. Также Ксения помогала гостям пользоваться разделом Молл в приложении Авито и находить вещи, которые им не удалось купить в торговом центре.

Температура постепенно снижается и наблюдается потребность в осенних вещах. Накануне осени Авито провел опрос среди жителей Петербурга по поводу грядущего обновления гардероба. Выяснилось, что большинство опрошенных – 80% — выделяют бюджет на новую теплую одежду. Специалисты Авито Молл также отметили, что спрос Северной столицы уже виден по продажам последнего месяца. Пальто и куртки покупают в два раза чаще свитеры, перчатки и варежки – почти в два раза чаще, а шарфы прибавили 36%.

Среди необходимых приобретений жители города на Неве называли свитера – 67%, пальто – 43%, теплые носки — 42%. Ответили, что принесет радость и разгонит хандру приобретение кроссовок – 24% респондентов.