Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» из-за рекламы финансовых услуг.
Однако на официальном сайте Альфа-Банка уточнялось, что такие условия доступны только клиентам с подпиской, а лимит по бесплатным переводам и платежам для физлиц составляет 10 млн рублей ежемесячно.
В ФАС считают, что подобные действия банка способны ввести людей в заблуждение и содержат в себе признаки нарушения Закона о рекламе, а именно ч. 7 ст. 5.
В ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» указано на недопустимость рекламы, которая лишена части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, а потребители тем самым вводятся в заблуждение.