СПб ГКУ «Организатор перевозок» продолжает проверять работу мобильного приложения «Подорожник».

Тестирование стартовало 1 сентября 2024 года, сейчас в фокус-группе более 5500 человек. Они сообщают предприятию, как работает виртуальный «Подорожник», что надо добавить или исправить.

Фото: Мойка78

По информации директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дениса Усанова, сейчас мобильное приложение реализовано как единый проездной билет – кошелек «Подорожник» — это наиболее популярный вид оплаты у горожан. Позже в онлайн-режим добавят льготные проездные билеты и другие существующие виды оплаты. Приложение работает практически на всех видах общественного транспорта: метрополитен, автобусы, троллейбусы и частично трамваи (с новыми валидаторами, оборудованными электронным табло). Оплату можно произвести, приложив мобильный к валидатору, либо QR-кодом.

В фокус-группу приглашают новых участников, до конца года планируют набрать еще около 4500 человек, которые готовы оставить свои отзывы.

«Чтобы стать участником тестирования, нужно оставить заявку на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок», затем пройти простую процедуру регистрации и пользоваться приложением»,
— пояснил Денис Усанов.

Фото: Мойка78

В приложении также можно пополнять карту «Подорожник», отслеживать баланс и количество поездок, получать информацию о маршрутах, каких-либо изменениях в движении общественного транспорта.

По информации заместителя директора по технологическому и техническому обеспечению СПб ГКУ «Организатор перевозок» Александра Семенова, завершить тестирование планируется в декабре 2024 года, после чего доступ к приложению получат все пассажиры.

Фото: Мойка78

«Сейчас мы получаем в основном положительные отзывы, пассажиры высказывают свои пожелания по дополнительному функционалу. Если говорить о каких-либо ошибках, то это сотые доли процента от общего количества успешных поездок. Все учтем при дальнейшей работе»,
— пояснил Александр Семенов.

На сегодня, при помощи мобильного приложения совершено более 18 тысяч поездок.