Специалисты Авито Авто совместно с аналитическим агентством «Автостат» готовятся к церемонии награждения 10-й национальной премии «Автодилер года — 2024».
Премию получат дилеры, автобренды и сотрудники компаний, которые добились успеха в области маркетинга. В этом году для выбора победителей в опросе будут участвовать не только представители профессионального сообщества, но и клиенты, приобретавшие автомобили. Это новшество введено для повышения прозрачности выбора.
Всего премия включает семь номинаций. «Лучшую дилерскую сеть» как раз определят автовладельцы. Они ответят на вопросы о том, насколько компетентно их консультировали при выборе авто, оценят качество сервиса и другие моменты, касающиеся обслуживания клиентов.
В номинации «Организация продаж новых автомобилей» примут участие дилеры, которые реализуют данное направление в сфере ритейла. Тех, кто продает автомобили с пробегом отметят в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом». Также компании получат оценку сервисно-технических услуг – номинация «Организация сервиса». Отдельная номинация – «Эффективные закупки» предусмотрена для дилеров, которые сотрудничают со складом через Автохаб. Компании будут оценивать по доле выкупа, участию в trade-up в сделках и количеству данных сделок, по росту закупок от года к году и другим параметрам.
В номинации «Клиентоориентированность» победителей выбирают сотрудники Авито Авто. Они будут смотреть на достоверность информации в объявлениях, на отзывы клиентов, рейтинг, соответствие заявленной и, конечно, стоимости авто.
У работников дилерских центров тоже есть возможность получить награду. Для них предусмотрена номинация «Маркетолог года». Участники уже представили свои проекты, защитили их и рассказали, как их решения сработали и отразились на продажах.
Награждение состоится на выставке-форуме CarX 8 октября 2024 года.