11 Июл 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Виртуальный «Подорожник» смогут протестировать 20 тысяч петербуржцев

Протестировать новое мобильное приложение «Подорожник» для оплаты проезда в транспорте Петербурга сможет еще больше пассажиров. Фокус-группу расширяют до 20 тысяч человек.

Тестирование стартовало 1 сентября. За месяц с помощью приложения было оплачено более 28,5 тысячи поездок. Также было совершено свыше 7,9 тысячи пополнений на общую сумму в 1,85 млн рублей. Комитет по транспорту и ГКУ «Организатор перевозок» объявили дополнительный набор желающих опробовать новый функционал.

«Мы приняли решение расширить фокус-группу, чтобы еще более эффективно проанализировать работоспособность нового сервиса и его готовность к запуску в опытную эксплуатацию, а также получить более расширенную обратную связь от пассажиров. Призываем всех желающих принять в тестировании участие»,
– рассказал заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков.

Сейчас в приложении есть единый электронный билет на «Подорожнике». Также пассажиры могут воспользоваться месячным комбинированным билетом, который позволяет оплачивать поездки в трамваях, троллейбусах и автобусах. Добавили на платформу и разовый (гостевой) билет на базе QR-кода. В ближайшее время приложение должно пополниться и месячным билетом на автобус.

Расплатиться при помощи приложения сегодня можно во всех автобусах, трамваях «Чижик» и на каждой станции метро. Трамваи и троллейбусы ГУП «Горэлектротранс» сейчас дооснащаются. Ожидается, что мобильное приложение станет доступным для всех пассажиров до конца 2024 года.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.