08:59, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасТрамваи №1 и №40 возобновят движение по Косой линии и Детской улице...

Трамваи №1 и №40 возобновят движение по Косой линии и Детской улице с 7 октября

Дата:

Поделиться:

Трамвайное движение возобновится по Косой линии и Детской улице в Василеостровском районе Петербурга с 7 октября.

На свои прежние маршруты вернутся трамваи №1 и №40, сообщила пресс-служба комитета по транспорту.

Трасса первого трамвая пройдет от улицы Кораблестроителей по Наличной до Среднего проспекта, далее – по 22-й линии Васильевского острова, Косой линии и до Детской улицы. Маршрут будет работать по будням, по линии поедут четыре трамвая, которые будут совершать более 100 рейсов.

Интервал движения составит 13-16 минут, общая протяженность маршрута – 6,1 километра.

40-й маршрут будет ездить от Тихорецкого проспекта по 22-й линии В.О. и Косой линии до Детской улицы. На линии будут работать 13 вагонов по будням и 12 – по выходным (всего – более 90 рейсов ежедневно). Интервал движения – 17-18 минут в будни.

Трамвайный маршрут №1 появился в 1908 году, его закрыли на период строительства метро «Горный институт». Маршрут №40 в этот момент изменили – он ходил только от улицы Кораблестроителей до Тихорецкого проспекта.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.