Исторический трамвайный маршрут № 1 следует от улицы Кораблестроителей до Детской улицы.
«Трамвай удобный, современный, мы уже проехали по маршруту и увидели, что он востребован среди петербуржцев»,— отметил Кирилл Поляков.
Маршрутом будут пользоваться жители Васильевского острова, студенты Горного института, работники предприятий.
Как пояснил заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Ренат Ягудин, перед запуском был проведен опрос.
«Мы общались с рабочими коллективами и люди выступили «за» возвращение трамвая. Это исторический маршрут и многие к нему привыкли»,— пояснил Ренат Ягудин.
Трамвай номер один полностью укомплектован современными вагонами Довлатов и Достоевский. Продолжается обновление маршрута номер 40. Завершены поставки по контракту на 22 новых трамвая. Продолжается реализация контракта на поставку ещё 54-х Довлатовых и Достоевский.
«На кольце была стихийная парковка. Напоминаем, что ставить машины на трамвайных путях — это нарушение правил дорожного движения, за которое предусмотрен штраф»,— отметил Роман Осадчук.
История трамвая № 1 начинается с 1908 года, тогда он курсировал между Нарвскими воротами и Финляндским вокзалом.
Кроме того, изменения коснулись трамвайного маршрута № 40. Теперь с Тихорецкого проспекта он будет сворачивать на 22 линию Васильевского острова и следовать до конечной – Детской улицы по Косой линии.