02:04, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ПроисшествияПять альпинистов из России погибли при восхождении на гору Дхаулагири в Непале

Пять альпинистов из России погибли при восхождении на гору Дхаулагири в Непале

Дата:

Поделиться:

Пятеро российских альпинистов погибли во время восхождения на гору Дхаулагири. Об этом сообщили СМИ Непала.

Как рассказали в компании, проводившей спасательную операцию, тела альпинистов были найдены на высоте 7,1 километра. Специалисты предполагают, что группы связкой сорвалась с высоты примерно в 7,6 километра.

В составе группы изначально было восемь альпинистов. Но один из них остановился на высоте в 7,4 километра и отказался продолжить восхождение из-за плохого самочувствия.

Он три ночи провел на высоте выше 7 километров, а затем сам спустился к лагерю на высоте 6,1 километра. Оттуда его вертолетом эвакуировали в госпиталь. Еще два альпиниста завершили восхождение за день до трагедии.

Экспедиция вышла из высотного лагеря в 06:00 6 октября. В последний раз с ними связывались в 11:00, после этого группа перестала выходить на контакт.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...