21:59, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» переводит заправку по мобильному приложению на постоплату

К концу 2024 года сеть АЗС «Газпромнефть» полностью переведет онлайн-заправку в собственном приложении в формат постоплаты. Уже сейчас новый порядок оплаты доступен более чем на 20% АЗС сети.

Данное нововведение есть в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Омске, Калуге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, а также Новгородской, Ленинградской, Московской, Псковской, Вологодской, Кемеровской областях и Пермском крае.

Как сообщили в компании, для получения услуги постоплаты нужно обновить приложение до последней версии, выбрать ближайшую автозаправочную станцию с возможностью онлайн-оплаты и следовать простым пошаговым инструкциям по заправке.

Чтобы заправить автомобиль до полного бака, нужно установить раздаточный пистолет в бак и нажать на рычаг — топливо будет залито до автоматической остановки. Если полный бак не нужен, следует остановить заправку на определённой сумме или литраже. Другой вариант заправить столько, сколько требуется водителю — заранее ввести нужные параметры на панели колонки. Как платить, выбираешь после завершения заправки и возврата пистолета на место: через мобильное приложение, у оператора или в кассе самообслуживания.

Автомобилисты могут легко узнать, как рассчитывается стоимость заправки на интересующей их станции с помощью официального мобильного приложения.

У заправок других сетей, работающих в России, также есть подобная функция. Данную возможность стараются все чаще и активнее внедрять по всей стране. По мнению топливных операторов, постоплата снимает проблему очередей на АЗС и позволяет заметно ускорить обслуживание клиентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ