10:27, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоВ Авито выяснили, как петербуржцы готовят автомобили к зиме

В Авито выяснили, как петербуржцы готовят автомобили к зиме

Дата:

Поделиться:

Специалисты Авито Рекламы и Авито Товаров провели опрос среди 5 тысяч респондентов и узнали, что они делают для подготовки к зиме своих авто.

Выяснилось, что среди автовладельцев больше мужчин (56%), чем женщин (46%). При этом автоледи тратят на сезонную подготовку больше средств – в среднем более 22 тысяч рублей. Представители сильного пола выкладывают меньше «кровных» — около 17,6 тысяч рублей.

Что касается возраста автовладельцев, то в основном это молодые люди от 25-ти до 34 лет – 54% и среднего возраста – от 35 до 44 лет 56%.

Петербуржцы в первую очередь меняют резину – 81% ответов.

Больше половины респондентов сообщили, что всегда помнят о необходимости замены стеклоомывателя и масла в двигателе: 61% и 51% ответов соответственно. 39% проверят аккумулятор, 28% — заменят дворники, 24% — беспокоятся об исправности системы отопления.

Кроме того, жители Северной столицы помнят об обильных осадках, поэтому купят щетку для очистки авто от снега и скребок для удаления наледи – 26%. Лопаты для утренних упражнений «откопай машину» — приобретут 20%.

Автолюбителей интересуют новинки, которые можно приобрести для железных коней. Информацию о них предпочитают получать от друзей и знакомых – 59%, на классифайдах – 29%.

«Они знают, что им нужно и уже готовы к покупке — остается выбрать подходящие по стоимости и другим параметрам товары или услуги», — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Что касается готовности потратиться, то в 2023 году на зимние авторасходы до 10 тысяч рублей выделили 21% респондентов, до 20 тысяч рублей – 24%

17% выложили сумму до 30 000 рублей, а 9% — до 40 000 рублей. 9% петербуржцев потратили до 50 000 рублей, 4% — сверх того.

Специалисты отметили, что молодые люди (18-24 года) склонны к большим затратам по этой строчке.

По способу закупок к зиме пользователи разделились на два лагеря: офлайн и онлайн. Лично посетят магазины – 45%. Наберут товары на профильных сайтах – 42%, зайдут на классифайды – 11%. Последний способ предпочитают в основным молодые люди в возрасте до 24 лет. Они, в том числе, пользуются такими сервисами как «Гараж», где можно искать запчасти по VIN или гос. номеру авто.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.