02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Авито рассказали, какие инструменты продвижения используют застройщики

На рынке недвижимости наблюдается высокая конкуренция, количество предложений в категории «новостройки» растет, и девелоперы борются за внимание потенциальных покупателей. О современных тенденциях рассказала Мария Антропова, менеджер по работе с клиентами в Авито Рекламе, в ходе конференции «Мега Митап Недвижимость’24». Она подчеркнула, что интерес застройщиков к медийной рекламе существенно вырос.

Так, за 9 месяцев 2024 года инвестиции застройщиков в данный инструмент увеличились в 7,6 раза. При этом число рекламодателей в категории «Недвижимость» выросло в 2,5 раза.

Классифайды реагируют на современные условия и разрабатывают новые медийные форматы.

«Рынок недвижимости отличается высокой конкуренцией. По данным Росстата, прошлый год стал рекордным по количеству ввода нового жилья»,
— отметила Мария Антропова, менеджер по работе с клиентами в Авито Рекламе.

Также она подчеркнула, что девелоперы не останавливают выбор на одном инструменте. Они используют комбинации форматов и пробуют сразу по несколько вариантов. В их числе нестандартные охватные форматы — спецпроекты на классифайде, затраты на которые в 2024 году выросли в 12 раз.

Если посмотреть на прирост количества предложений, то тенденция становится весьма понятной.

В 2024 году на платформе количество предложений новостроек выросло на 51%, а число девелоперов – на 17%. В городах миллионниках наблюдается строительный бум. В Воронеже рост предложения квартир – в 3,4 раза, в Красноярске – в 3 раза, в Уфе – в 2,1 раза. В тоже время Москва показала прирост всего 9%.

Однако для застройщиков есть хорошие новости. Покупатели начали адаптироваться к новым условиям, и, видимо, смирились с отменой льготной ипотеки. Это может быть сигналом к работе с отложенным спросом.

«После затишья в июле мы наблюдаем оживление активности пользователей в последние месяцы»,
— отмечает Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.