15:48, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Комитет по транспорту получил премию «Цифровой ТОП» за приложение «Подорожник»

Комитет по транспорту Петербурга стал лауреатом премии «Цифровой ТОП» газеты «Деловой Петербург». Награду ведомство получило за разработку нового мобильного приложения «Подорожник».

Комитет по транспорту получил премию «Цифровой ТОП» за приложение «Подорожник»
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Петербурга

Сервис позволяет расплачиваться в транспорте с помощью гаджета. Сейчас приложение тестируют.

«Мы сегодня реализуем параллельно сразу несколько проектов по внедрению цифровых инноваций в работу общественного транспорта. Это и закупка «умного» подвижного состава, и оснащение его современным оборудованием, и автоматизация в системах управления транспортными потоками и светофорного регулирования. Виртуальный «Подорожник» — еще один этап в цифровизации на транспорте»,
– заявил председатель комитета Валентин Енокаев.

Как подчеркнул замглавы ведомства Дмитрий Ваньчков, приложение удобно потому, что пассажиру не нужно идти в кассу или активировать билет после его онлайн-покупки. А значит процесс оплаты существенно упрощается.

Новое приложение опробовали сами пассажиры. Заявку на тестирование подали больше 10 тысяч человек. С момента запуска сервиса с его помощью совершено более 53 тысяч поездок и 13,2 тысячи пополнений на сумму в 3,2 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ