02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Классифайды привлекают рекламодателей новыми инструментами и технологиями

Бюджеты на рекламу в классифайдах и маркетплейсах растут. По данным отраслевых ассоциаций, развитие рекламных инструментов в е-коме — новый тренд. Объясняется это тем, что рынок меняется, заставляя искать новые подходы.

На конференции Авито Реклама, прошедшей на днях, эксперты обсудили важность e-commerce игроков в современном медиарынке, их быстрый рост и влияние технологий на рынок. Участники отметили дефицит мест на рекламных площадках. Это, по мнению игроков рынка, и рождает тенденцию перемещения рекламы в цифровое пространство.

Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group, подчеркнул важность ритейл-медиа для рекламного рынка. По его мнению, такие площадки помогают решить проблемы нехватки рекламного инвентаря и обеспечивают качественный трафик для рекламодателей. Он отметил, что сейчас в индустрии наблюдается «идеальный шторм» из-за высокой инфляции в медиа и активной работы брендов в диджитале. Топ-50 рекламодателей занимают более 60% инвентаря в традиционных каналах, что приводит к дефициту мест для рекламы и снижению точности таргетинга. В этой ситуации классифайды и маркетплейсы становятся важными игроками, предоставляя «чистый диджитал» и облегчая давление на медиарынок.

В числе прочего в рамках конференции Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито, анонсировал запуск рекламной платформы в 2025 году, которая позволит бизнесу самостоятельно создавать и управлять медийными рекламными кампаниями, увеличивая охват и привлекая клиентов из аудитории Авито. Эксперт отметил, что 55% сессий пользователей на Авито связаны с взаимодействием с персонализированным контентом. Это создает возможности для коммерческих приложений, где пользователи активно ищут товары и услуги.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.