Водитель и пешеход погибли в ДТП с «Хендаем» и «Газелью» под Псковом
Фото: скриншот видео пресс-службы ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
Правоохранители разбираются в аварии со смертельным исходом в Лужском районе на трассе Петербург – Псков.
Фото: скриншот видео пресс-службы ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти, инцидент произошел 1 ноября в 17.27 на 102 километре трассы «СПБ-Псков» вблизи деревни Сорочкино. 61-летний водитель, находясь за рулем «Хендай Матрикс», не сумел справиться с управлением и совершил наезд на 29-летнего пешехода, переходившего дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе.
Фото: скриншот видео пресс-службы ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти
Далее «Хендай» выехал на встречку, где столкнулся с автомобилем «Газель» под управлением 41-летнего водителя.
В результате водитель легкового авто, а также пешеход скончались на месте аварии от полученных травм. По факту инцидента проводится проверка.
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.
Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?