11:00, 17 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Авито провели исследование спроса на готовый бизнес

Специалисты Авито выяснили, что жители Петербурга чаще ищут в качестве готового бизнеса предприятия общепита.

По результатам исследования, в третьем квартале 2024 года петербуржцы, желающие купить готовый бизнес, чаще искали кафе, бары или рестораны. На сферу общепита приходится 17% запросов. Средняя стоимость заведений – 1,6 млн рублей. На втором месте предприятия в категории «красота и здоровье» — 11%, при средней цене – 1,7 млн рублей. Третье место у торговли – 10% — 1,3 млн рублей.  Спрос на такие предприятия вырос на 27%.

Доля пунктов выдачи заказов в структуре запросов составила 8%, при этом рост спроса на ПВЗ – 37%. Следом идет бизнес в сфере услуг – 7%.

Вырос интерес к сельскому хозяйству – на 47%, к туризму – на 16%, к сфере развлечений – на 12%.

Также специалисты Авито отмечают, что приобретение готового бизнеса – самый частый запрос предпринимателей. Таких запросов – 86%. Реже бизнесмены хотят взять предприятие в аренду – 5% или стать партнерами – 4%.

Из этой тенденции вытекает следующая: в третьем квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 28% больше пользователей просматривали объявления, где предприниматели хотели получить заем.

«Тем, кто решился на открытие собственного дела, также важно найти источники финансирования для его масштабирования», — подчеркнул Илья Дудковский, директор «Авито Бизнес 360».

Также он отметил, что работающие предприятия интересуют не только тех, кто давно трудится в качестве предпринимателя, но и начинающих свой путь в этой сфере. Нередко люди приходят в бизнес из совершенно других сфер деятельности. Этому способствует развитие цифровых платформ и повышение доступности информации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Добавьте наш источник в ДзенПодписка без оповещенийДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.