17:19, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

ERID:
2Vtzqv2eWjp
Мойка78Совкомбанк повысил ставки по накопительному счету «Онлайн-Копилка» до 17% годовых

Совкомбанк повысил ставки по накопительному счету «Онлайн-Копилка» до 17% годовых

Дата:

Поделиться:

ERID:
2Vtzqv2eWjp

Онлайн-Копилка от Совкомбанка дает клиентам полную свободу распоряжения средствами: ее можно в любой момент пополнить и при необходимости снять средства без потери процентов. На ней особенно удобно хранить деньги, если вы хотите накопить на какую-то цель (например, подарок близким на день рождения, путешествие и др.) или если у вас есть временно свободные средства, которые могут пригодиться в любой момент. Онлайн-Копилку легко открыть в приложении «Халва – Совкомбанк».

Подробнее о накопительном счете «Онлайн-Копилка» можно узнать тут.

Реклама. Заказчик: ПАО «Совкомбанк»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...