В Петербурге на рынке «Апраксин двор» состоялся рейд, направленный на выявление нарушений миграционного законодательства.
Участие в мероприятии приняли следователи, представители военного комиссариата, Роспотребнадзора и силовые структуры. Было проверено более 200 человек, включая иностранцев. В результате выявлено свыше 30 нарушителей миграционного законодательства. Такие данные сообщает пресс-служба ГСУ СК РФ по Петербургу.
Трое иностранцев были задержаны по подозрению в фиктивной регистрации (статья 322.3 УК РФ) и подделке документов (статья 327 УК РФ). Кроме того, проверено 165 автомобилей, на владельцев составлено 8 протоколов.
Кроме того, был задержан иностранец, который пытался дать взятку полицейскому (статья 291.2 УК РФ). Мигрант предложил полицейскому 1 тысячу рублей, чтобы избежать административной ответственности.
В ходе рейда также были выявлены склад с контрафактными табачными изделиями и торговая точка, где осуществлялась продажа поддельных электронных сигарет. Представители военкомат вручил 41 повестку натурализованным гражданам.
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы.
Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев.
В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...