01:10, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Контроль качества: что и как попадает на полки магазинов у дома

Контроль качества: что и как попадает на полки магазинов у дома

Дата:

Поделиться:

Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок

Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.

По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.

«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», — отмечает Владимир Габараев.

Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.

Процесс выбора и дегустации

Все начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.

В «Пятёрочке», например, для этого функционирует специальная дегустационная кухня — «Студия вкуса», оснащенная всем необходимым для правильной подготовки и оценки продукции.

Здесь эксперты пробуют и выбирают продукты от разных производителей, формируя шортлист. За три года работы студии было привлечено более 680 экспертов, среди которых — 640 покупателей. В среднем каждую неделю тестируется около 20 различных продуктов, а всего за время существования студии прошло более 3000 дегустаций и проверено свыше 11 тысяч образцов.

Доверяй, но проверяй

После выбора продуктов с наивысшими баллами сотрудники контроля качества отправляются на производственные площадки для аудита всех процессов. Они проверяют на предмет соответствия всем действующим стандартам и правилам. Лишь после полного соответствия всем требованиям начинается сотрудничество с производителем. В течение года эксперты проводят более 1500 таких аудитов.

После поступления продукции в магазины, сотрудники продолжают проводить регулярные проверки, чтобы убедиться в стабильности качества. Для этого случайные образцы сравниваются с эталонными в дегустационной студии.

Такой подход уже принес «Пятерочке» более 350 наград продукции собственных торговых марок в конкурсе «Гарантия качества», из которых более половины — золотые медали. В 2023 году «Пятёрочка» стала лауреатом премии правительства России в области качества, став единственным фуд ритейлером среди всех участников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...