01:34, 20 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Мойка78КриминалСтавшему жертвой мошенников москвичу вернули 22 млн рублей

Ставшему жертвой мошенников москвичу вернули 22 млн рублей

Дата:

Поделиться:

В Центре правовой помощи гражданам в цифровой среде, который создали по инициативе Роскомнадзора, помогли жителю Москвы вернуть крупную сумму денег, украденную мошенниками.

Всего с 11 по 15 ноября в центр обратились 156 человек из разных регионов, включая Амурскую, Белгородскую, Кировскую области, Забайкальский край и Татарстан. Одно из самых резонансных событий – успешное возвращение более 22 млн рублей москвичу, который стал жертвой мошенников.

В 2023 году житель столицы открыл в банке два вклада на сумму в 20 млн рублей. Они были рассчитаны на 12 месяцев с процентной ставкой 13% годовых. По окончанию срока действия вклада проценты были выплачены.

В конце лета 2024 года заявитель узнал, что в банк пришел неизвестный, который предоставил паспорт с его данными, досрочно расторгнул договоры и получил все деньги в кассе.

Москвич пошел в полицию, было возбуждено уголовное дело. После этого он обратился в Центр правовой помощи гражданам в цифровой сфере. Специалисты провели экспертизу документов, которые были подписаны в банке якобы от его имени. Экспертиза показала, что подпись оставил не заявитель.

Юристы центра подготовили ходатайство к следователю, а также претензию в банк, требуя вернуть всю сумму с начисленными процентами – 22,6 млн рублей. 12 ноября банк удовлетворил требования претензии.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в проведении масштабного делового события, организованного Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). В этом году Мой Бизнес Forum объединил тысячи руководителей компаний, собственников бизнеса, представителей федеральных и региональных органов власти из 30 регионов России: зарегистрировано более 5 000 участников и еще свыше 1 млн человек подключились к главному бизнес-событию года онлайн. Эксперты T2 поделились опытом в рамках экспертных сессий и дискуссионных площадок, посвященных стратегиям развития бизнеса.Какие вызовы стоят перед владельцами бизнеса, как привлекать и удерживать сотрудников и успешно внедрять новые технологии в операционные процессы, − об этом говорили на экспертной сессии «Будущее бизнеса в России: стратегии, технологии и взаимодействие поколений», в которой принял участие директор макрорегиона «Северо-Запад» T2 Сергей Тимошин.Согласно оценке...
Пользователи мобильных устройств в Петербурге и Ленинградской области, абоненты МТС, теперь могут совершать звонки и принимать вызовы через умные колонки. Новую функцию первой среди российских операторов в двух соседних регионах представила цифровая экосистема МТС совместно с Яндексом.Чтобы сделать звонок, достаточно дать команду: «Алиса, позвони маме». Виртуальный ассистент тут же наберет нужный номер.Звонки будут тарифицироваться по условиям действующего мобильного пакета, а для собеседника они будут отображаться как обычный входящий вызов.При входящем звонке виртуальный помощник сообщит имя звонящего, а сам звонок поступит на колонку одновременно с мобильным телефоном, даже если последний находится в беззвучном режиме или выключен. Ответить на звонок можно будет с помощью голосовой команды. Также петербуржцы и ленинградцы смогут настроить удобное время для уведомлений о входящих звонках с помощью...