22:43, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Авито узнали, какие отели предпочитают петербуржцы

Специалисты Авито Реклама и Авито Путешествия провели исследование предпочтений жителей Петербурга при выборе отелей для отдыха. 

Сотрудники Авито опросили 4 600 респондентов. Выяснилось, что более половины — 56% -останавливаются в отелях, имеющих 4-5 звезд.

При этом 52% при выборе опираются на советы от друзей и близких. Более трети 34% – узнают информацию из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

«Площадки электронной коммерции — классифайды и маркетплейсы — становятся одними из основных каналов информации для пользователей при бронировании отелей или гостиниц», — пояснил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Распространенный выбор – отель 4 звезды. В таких останавливаются 36% респондентов. На долю пятизвездочных гостиниц приходится 20%. Вариант «3 звезды» набрал 29%. Не затратные отели – без звезд — выбирают 15%.

Если рассматривать типы отелей, то популярным вариантом являются сетевые гостиницы – в них бронируют номера 36% опрошенных. А также апарт-отели – с долей 20%. 

Молодые люди предпочитают хостелы и мотели: так ответили 23% опрошенных в возрасте 18-24 лет и 20% — в возрасте 25-34 лет.   

А вот те, кто постарше, в основном останавливаются в санаториях, пансионатах и домах отдыха. Таким форматам отдают предпочтение люди от 45 до 54 лет (33%), от 55 до 64 лет (38%) и старше 65 лет (45%).

Петербуржцы обращают внимание на стоимость. Большинство – 33% — считают, что приемлемо потратить 3-5 тысяч рублей в сутки. Заложить бюджет в размере до 7 тысяч рублей готовы 23%. Свыше 10 тысяч рублей отдают 10%. Не готовы платить более 3 тысяч рублей – 22%. 

К слову, именно цена является определяющим фактором при выборе – так ответили 33% респондентов. На втором месте – расположение – 26%. Обращают в первую очередь внимание на удобства в номере – 20%.

Бюджет больше беспокоит мужчин – 39%, меньше заботит этот вопрос женщин – 32%. А вот с локацией наоборот – местоположение важнее для женщин – 19%%, чем для мужчин – 16%.  

42% хотят во время отдыха посещать экскурсии и достопримечательности, 29% интересуются активностями на природе, а 28% — предпочитают остаться в отеле и провести время в расслабляющей атмосфере.  

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ