11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Авито тестируют опцию кредитования от Т-Банка

Авито и Т-Банк внедрили опцию для покупок товаров в кредит у частных продавцов.

На платформе Авито запущена Т-Рассрочка от Т-Банка. Пока она работает для части пользователей платформы и частных продавцов (категории товаров – электроника, личные вещи, товары для дома). После окончания тестирования в конце 2024 года опция станет доступна для всех пользователей платформы. Кроме того, в декабре для части покупателей появится возможность покупок в рассрочку. 

Кредитные обязательства наступают после получения и проверки товара в пункте выдачи. В случае возврата товара кредит не активируется. Платежи вносятся через банковское приложения. Кроме того, можно отслеживать график на платформе.

Для частных продавцов продажи в кредит бесплатны и ничем не отличаются от обычных заказов — вся сумма продажи становится доступна для вывода сразу после того, как покупатель получит заказ.

«Возможность совершить сделку с частным лицом, используя кредитные средства, востребована пользователями Авито и позволяет им приобретать желаемый товар сразу, не опасаясь, что его перекупит кто-то другой», — пояснила Татьяна Жаркова, директор по финансовым сервисам Авито.

Также она отметила, что первый сервис по оформлению заявок на кредиты был запущен платформой в январе 2024 года, и статистика показывает, что средний чек с тех пор увеличился в три раза.

Специалисты Т-Банка считают, что развитие финтех-сервисов в области С2С стала необходимостью.  

«Появление С2С кредитования, доступного для оформления во время покупки товаров на онлайн-платформе, это логичный и необходимый шаг», – отметил Максим Зайцев, руководитель сервисов рассрочки Т-Банка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.