12:46, 16 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Авито подвели итоги первого конкурса среди производителей мебели

Авито объявил победителей первой премии «Мебель года». В адрес организаторов поступило около 2000 заявок. В итоге 37 конкурсантов получили награды.

Специалисты Авито отмечают, что на платформе сегмент производителей мебели в основном занимают представители малого бизнеса, из них половина заняты изготовлением на заказ.

Жюри оценивали дизайн, эргономику, мастерство исполнения, функциональность, применение новых технологий, разумное использование ресурсов. Финалистов выбирали эксперты мебельной отрасли.

«На сегодняшний день мебельная отрасль активно развивается и каждый день появляются новые талантливые отечественные производители», — подчеркнул Никита Ткачёв, руководитель категории Мебель и Интерьер на Авито.

Также он пояснил, что на платформе около 22 млн пользователей выбирают мебель и декор каждый месяц. Размещено более 25 млн объявлений. Продукция брендов пользуется спросом, рынок продолжает наполняться, и у потребителей появляется все больше возможностей для выбора. Вместе с тем потребители хотят лучше ориентироваться в предложениях. А специалистам важно изучить опыт коллег и вдохновиться идеями.      

Некоторые бренды победили в двух номинациях одновременно. Это 4th HOUSE (мебели для жилых и коммерческих помещений), ARCHIPÉLAGO (дизайнерская мебель и декор), А-А Mebel (мебель для квартиры, дома, офиса или дачи).

Приз зрительских симпатий получила мебельная студия ZINNIT (плетеная мебель).

Объявлены победители в категории «Признание Авито».

Номинация «Доставляю с Авито» — Паласыч. «В самое сердце» — Levox. Номинация «С душой к делу» Сплюшкин и Мебелев Урал.

Также компания Сплюшки победила в розыгрыше билета в Гуанчжоу на China International Furniture Fair.

Победители получат специальный бейдж «Мебель года».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.