05:08, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Специалисты Авито Услуг собрали советы по продвижению ремонтных и строительных услуг

В Авито исследовали рынок услуг по ремонту и строительству и выяснили, что спрос на эту категорию за третий квартал 2024 года вырос на 25%.

Помимо того, по данным Авито Услуг и агентства ORO, 41% ремонтников и 37% строителей пользуются онлайн-инструментами, чтобы продвигать свое дело.

Специалисты платформы сформулировали основные принципы, придерживаясь которых, мастера смогут использовать цифровые площадки.   

Первый совет касается оформления профессионального профиля. Фотографии работ должны быть качественными, отражающими процесс преображения объекта в стиле «до» и «после». Это портфолио автора, которое стоит пополнять новыми работами. Когда проектов будет достаточно много, нужно выделить типы услуг. Пользователи нередко хотят узнать о процессе выполнения работ. Такие кейсы также уместны.

Второй момент – рейтинг. Пользователи довольно часто оставляют отзывы, в том, числе среди них могут быть и негативные. Но работать надо со всеми, отвечать и комментировать. А тех, кто оставил хороший отзыв имеет смысл попросить рекомендовать мастера другим пользователям.

Подкреплением к отзывам станут – сертификаты и лицензии. Их необходимо демонстрировать.   

Следующая задача – ведение блога с советами по ремонту, о новых технологиях, материалах и инструментах.

Немаловажную роль играют спецпредложения и акции, а также скидки для новых клиентов.

Плюсом станет быстрая обратная связь. Желательно отвечать на запросы в течение 15 минут.  

Специалисты Авито Услуг считают, что онлайн-инструменты сегодня – это хорошее подспорье для бизнеса. 26 ноября платформа проведет конференцию, посвященную сфере ремонта и строительства, в том числе, в онлайн-формате. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ