20:42, 24 Дек 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Специалисты Авито Услуг собрали советы по продвижению ремонтных и строительных услуг

В Авито исследовали рынок услуг по ремонту и строительству и выяснили, что спрос на эту категорию за третий квартал 2024 года вырос на 25%.

Помимо того, по данным Авито Услуг и агентства ORO, 41% ремонтников и 37% строителей пользуются онлайн-инструментами, чтобы продвигать свое дело.

Специалисты платформы сформулировали основные принципы, придерживаясь которых, мастера смогут использовать цифровые площадки.   

Первый совет касается оформления профессионального профиля. Фотографии работ должны быть качественными, отражающими процесс преображения объекта в стиле «до» и «после». Это портфолио автора, которое стоит пополнять новыми работами. Когда проектов будет достаточно много, нужно выделить типы услуг. Пользователи нередко хотят узнать о процессе выполнения работ. Такие кейсы также уместны.

Второй момент – рейтинг. Пользователи довольно часто оставляют отзывы, в том, числе среди них могут быть и негативные. Но работать надо со всеми, отвечать и комментировать. А тех, кто оставил хороший отзыв имеет смысл попросить рекомендовать мастера другим пользователям.

Подкреплением к отзывам станут – сертификаты и лицензии. Их необходимо демонстрировать.   

Следующая задача – ведение блога с советами по ремонту, о новых технологиях, материалах и инструментах.

Немаловажную роль играют спецпредложения и акции, а также скидки для новых клиентов.

Плюсом станет быстрая обратная связь. Желательно отвечать на запросы в течение 15 минут.  

Специалисты Авито Услуг считают, что онлайн-инструменты сегодня – это хорошее подспорье для бизнеса. 26 ноября платформа проведет конференцию, посвященную сфере ремонта и строительства, в том числе, в онлайн-формате. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Сегодняшние покупатели квартир в Петербурге ищут не просто квадратные метры, а пространство для полноценной жизни, отмечают эксперты. Критерии, которые ранее были важными при выборе, отходят на второй план, освобождая место новым потребностям. Например, кроме близости к станции метро, теперь все чаще востребованы спортивные зоны во дворе. Родители уже не довольствуются школой прямо под окнами, а стремятся устроить детей в образовательные учреждения, соответствующие концепции будущего.

Торговая сеть магазинов «Пятёрочка» объявила о начале новогодней акции, которая пройдет с 19 ноября по 31 декабря 2024 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ