22 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Специалисты Авито Услуг собрали советы по продвижению ремонтных и строительных услуг

В Авито исследовали рынок услуг по ремонту и строительству и выяснили, что спрос на эту категорию за третий квартал 2024 года вырос на 25%.

Помимо того, по данным Авито Услуг и агентства ORO, 41% ремонтников и 37% строителей пользуются онлайн-инструментами, чтобы продвигать свое дело.

Специалисты платформы сформулировали основные принципы, придерживаясь которых, мастера смогут использовать цифровые площадки.   

Первый совет касается оформления профессионального профиля. Фотографии работ должны быть качественными, отражающими процесс преображения объекта в стиле «до» и «после». Это портфолио автора, которое стоит пополнять новыми работами. Когда проектов будет достаточно много, нужно выделить типы услуг. Пользователи нередко хотят узнать о процессе выполнения работ. Такие кейсы также уместны.

Второй момент – рейтинг. Пользователи довольно часто оставляют отзывы, в том, числе среди них могут быть и негативные. Но работать надо со всеми, отвечать и комментировать. А тех, кто оставил хороший отзыв имеет смысл попросить рекомендовать мастера другим пользователям.

Подкреплением к отзывам станут – сертификаты и лицензии. Их необходимо демонстрировать.   

Следующая задача – ведение блога с советами по ремонту, о новых технологиях, материалах и инструментах.

Немаловажную роль играют спецпредложения и акции, а также скидки для новых клиентов.

Плюсом станет быстрая обратная связь. Желательно отвечать на запросы в течение 15 минут.  

Специалисты Авито Услуг считают, что онлайн-инструменты сегодня – это хорошее подспорье для бизнеса. 26 ноября платформа проведет конференцию, посвященную сфере ремонта и строительства, в том числе, в онлайн-формате. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Компания JTI, владеющая одним из крупнейших производств Ленобласти, провела в Санкт-Петербурге акцию по очистке Удельного парка от скопившегося за зиму мусора. В уборке приняли участие сотрудники компании и члены их семей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.