01 Июн 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Авито Работа и РЖД объединили усилия для реализации проекта, направленного на привлечение работников

Авито Работа и РЖД реализуют проект по привлечению работников на производственные профессии.

В условиях современных экономических реалий и быстрого развития технологий, потребность в квалифицированных кадрах становится одной из важных задач для многих отраслей, в том числе и для железнодорожного транспорта.

Совместная инициатива Авито работа и РЖД стартовала в пяти городах России: Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и Саратове.

В этих регионах была запущена рекламная кампания, включающая наружные баннеры и онлайн-объявления на платформе Авито Работа. Это позволяет донести информацию о вакансиях до потенциальных соискателей.

На данный момент открыто более 200 вакансий. Все расходы на подготовку кадров берёт на себя работодатель.

Для привлечения внимания к вакансиям используются цифровые инструменты: медийные баннеры, рассылки и сторисы.

Фотосессия для проекта была проведена с участием действующих работников РЖД.
Специалисты Авито Работы и РЖД отмечают, сегодня для решения кадрового вопроса необходимо искать нестандартные варианты.

«Мы стремимся сотрудничать с бизнесом, чтобы эффективнее доносить до соискателей возможности трудоустройства»,

— комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Совместный проект Авито Работа и РЖД призван решить проблему нехватки работников железнодорожного транспорта.

Это возможность для соискателей обучиться и трудоустроиться, а для РЖД — восполнить кадровый пробел.

В условиях постоянно меняющегося рынка труда, подобные инициативы становятся актуальными, успех будет зависеть от способности адаптироваться к новым вызовам и использовать современные технологии для привлечения специалистов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Тринадцатый по счету Фестиваль тюльпанов, который прошел в период 17-18 и 24-25 мая на территории Елагина острова в Петербурге, привлек внимание множества людей из 73 субъектов Российской Федерации, а также множество иностранных туристов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.