10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Авито Работа и РЖД объединили усилия для реализации проекта, направленного на привлечение работников

Авито Работа и РЖД реализуют проект по привлечению работников на производственные профессии.

В условиях современных экономических реалий и быстрого развития технологий, потребность в квалифицированных кадрах становится одной из важных задач для многих отраслей, в том числе и для железнодорожного транспорта.

Совместная инициатива Авито работа и РЖД стартовала в пяти городах России: Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и Саратове.

В этих регионах была запущена рекламная кампания, включающая наружные баннеры и онлайн-объявления на платформе Авито Работа. Это позволяет донести информацию о вакансиях до потенциальных соискателей.

На данный момент открыто более 200 вакансий. Все расходы на подготовку кадров берёт на себя работодатель.

Для привлечения внимания к вакансиям используются цифровые инструменты: медийные баннеры, рассылки и сторисы.

Фотосессия для проекта была проведена с участием действующих работников РЖД.
Специалисты Авито Работы и РЖД отмечают, сегодня для решения кадрового вопроса необходимо искать нестандартные варианты.

«Мы стремимся сотрудничать с бизнесом, чтобы эффективнее доносить до соискателей возможности трудоустройства»,

— комментирует Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Совместный проект Авито Работа и РЖД призван решить проблему нехватки работников железнодорожного транспорта.

Это возможность для соискателей обучиться и трудоустроиться, а для РЖД — восполнить кадровый пробел.

В условиях постоянно меняющегося рынка труда, подобные инициативы становятся актуальными, успех будет зависеть от способности адаптироваться к новым вызовам и использовать современные технологии для привлечения специалистов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.