04:07, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Россиянки стали чаще менять форму ушей: откуда тренд на лопоухость

Прежде лопоухость считалась недостатком — многие девушки старались скрыть этот «изъян». Но сегодня он вошел в тренды. Более того, россиянки стали чаще обращаться к пластическим хирургам, чтобы придать своим ушам такую форму.

Откуда взялась эта мода, в беседе с RuNews24.ru рассказал пластический хирург, доктор медицинских наук, профессор Тигран Алексанян.

По его словам, сегодня восприятие человеческого тела в массовом сознании меняется. Даже то, что раньше считалось эксцентричным, сейчас привлекает внимание. Например, в последние годы стало больше желающих сделать себе «собачий» нос, «эльфийские уши» или «лисьи глаза». В итоге разного рода искажения начинают казаться эталоном красоты, считает эксперт.

Нередко катализатором таких изменений становятся соцсети. Что касается тренда на лопоухость, то его, как предполагается, запустила китайский блогер Чэнь Цзянан. Она стала активно транслировать на своих страницах идею, что эта особенность придает лицу более молодой и подтянутый вид. Эта мода быстро распространилась в Китае, а вскоре дошла и до России.

Причем добиваются этого «эффекта» не только с помощью пластических операций. Некоторые прибегают к инъекциям, другие используют специальные клейкие ленты.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ