05:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Машков отметил, что продажа билетов по паспорту остановит перекупщиков

Народный артист России и художественный руководитель театров «Современник» и Олега Табакова Владимир Машков дал оценку новым правилам покупки билетов в театры Москвы, которые в дальнейшем потребуют предъявления паспорта.

Машков отметил, что продажа билетов по паспорту остановит перекупщиков
Владимир Машков. Фото: скриншот из фильма «Вызов».
Машков подчеркнул, что введение новых правил позволит усилить контроль за посещаемостью мероприятий. Он также обратил внимание на то, что мы уже привыкли предоставлять паспортные данные при покупке билетов на поезд или самолёт, а также на портале госуслуг. То же самое касается театров и концертов.

Также он считает, что новые правила могут уменьшить активность недобросовестных посредников, которые продают билеты по завышенным ценам. Однако Машков, известный по роли в фильме «Вызов», также обратил внимание на возможные сложности, которые могут возникнуть.

«Что делать, если кто-то заболел и не сможет пойти на спектакль. Но уверен, что у правительства Москвы есть все возможности, чтобы сделать период адаптации более спокойным для всех заинтересованных сторон»,
— резюмировал Машков в беседе с ТАСС.

С 15 марта 2025 года для покупки билетов на мероприятия в учреждениях департамента культуры Москвы потребуется удостоверение личности. Данный проект является пилотным.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ