05:23, 05 Дек 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Данные о товарах на маркетплейсах и сайтах с объявлениями могут признать рекламой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила новые правила, согласно которым информация о товарах и услугах, размещённая на сайтах-каталогах, маркетплейсах и в поисковых системах, может быть признана рекламой.

Как стало известно Forbes от источника, знакомого с ситуацией, эти критерии были включены в подзаконный акт, который уточняет изменения, внесённые в закон «О рекламе». В соответствии с этими изменениями, возможно, будет введен 3% сбор на онлайн-рекламу, который рекламные компании и операторы рекламных систем должны будут уплачивать каждый квартал, из-за чего могут вырасти цены на товары и услуги.

К рекламе будут относиться материалы, предназначенные для широкой аудитории и призванные привлечь внимание к товарам или услугам.

Однако есть ряд объявлений, которые не будут считаться рекламой. К таким объявлениям относятся вакансии, предложения о бесплатной передаче вещей и животных, а также отзывы о товарах и производителях, если они не направлены на продвижение конкретного товара или услуги.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Новое общественное пространство со стадионом станет доступным для горожан и гостей города в 2025 году

Один из самых молодых и больших районов Петербурга — Приморский — стремительно превращается в наиболее привлекательный для жизни в мегаполисе. Именно здесь возведено самое высокое не только в городе, но и Европе здание, а также появляются нехарактерные для «спальников» кварталы. Одним из знаковых жилых объектов Приморского района стал Ultra City 3.0 от RBI.

По теме

Новости дня

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость