08 Июн 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Данные о товарах на маркетплейсах и сайтах с объявлениями могут признать рекламой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила новые правила, согласно которым информация о товарах и услугах, размещённая на сайтах-каталогах, маркетплейсах и в поисковых системах, может быть признана рекламой.

Как стало известно Forbes от источника, знакомого с ситуацией, эти критерии были включены в подзаконный акт, который уточняет изменения, внесённые в закон «О рекламе». В соответствии с этими изменениями, возможно, будет введен 3% сбор на онлайн-рекламу, который рекламные компании и операторы рекламных систем должны будут уплачивать каждый квартал, из-за чего могут вырасти цены на товары и услуги.

К рекламе будут относиться материалы, предназначенные для широкой аудитории и призванные привлечь внимание к товарам или услугам.

Однако есть ряд объявлений, которые не будут считаться рекламой. К таким объявлениям относятся вакансии, предложения о бесплатной передаче вещей и животных, а также отзывы о товарах и производителях, если они не направлены на продвижение конкретного товара или услуги.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

ПАО «Совкомбанк» опубликовал отчет по МСФО за январь-март 2025 года. Чистая прибыль кредитной организации составила 13 млрд рублей, сохранив уровень прошлого года, несмотря на высокие ставки и замедление экономики. Акционерный капитал Группы увеличился на 23 млрд рублей, достигнув 352 млрд рублей (15,7 руб. на акцию).

Совкомбанк выступил финансовым партнером компании LEGENDA в реализации проекта по строительству современного жилого комплекса в Северной столице.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.