26 Окт 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Данные о товарах на маркетплейсах и сайтах с объявлениями могут признать рекламой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила новые правила, согласно которым информация о товарах и услугах, размещённая на сайтах-каталогах, маркетплейсах и в поисковых системах, может быть признана рекламой.

Как стало известно Forbes от источника, знакомого с ситуацией, эти критерии были включены в подзаконный акт, который уточняет изменения, внесённые в закон «О рекламе». В соответствии с этими изменениями, возможно, будет введен 3% сбор на онлайн-рекламу, который рекламные компании и операторы рекламных систем должны будут уплачивать каждый квартал, из-за чего могут вырасти цены на товары и услуги.

К рекламе будут относиться материалы, предназначенные для широкой аудитории и призванные привлечь внимание к товарам или услугам.

Однако есть ряд объявлений, которые не будут считаться рекламой. К таким объявлениям относятся вакансии, предложения о бесплатной передаче вещей и животных, а также отзывы о товарах и производителях, если они не направлены на продвижение конкретного товара или услуги.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.