В Северной столице работает проект «Витрина брендов Санкт-Петербурга», который был запущен правительством региона совместно с маркетплейсами.
Как сообщили в пресс-службе Ozon, маркетплейс продвигает региональную витрину с помощью внутренних инструментов — электронных рассылок и уведомлений. На официальном сайте и в мобильном приложении витрина выделена специальной иконкой.
«Мы видим рост интереса к витрине Санкт-Петербурга среди предпринимателей: два месяца назад было представлено 20 тысяч товаров от местных производителей, а сегодня их уже 56 тысяч»,— пояснили в пресс-службе.
Растет интерес и со стороны покупателей. В октябре россияне заказали на 15% больше товаров, представленных на витрине, чем в сентябре. В основном выбирают автотовары, одежду и товары для красоты и здоровья. Витрина «Сделано в Санкт-Петербурге» запустилась на Ozon в сентябре этого года.
Проект «Витрина брендов Санкт-Петербурга» реализует Центр развития и поддержки предпринимательства.
Как пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, это инструмент поддержки и продвижения петербургских производителей – субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых. Представители бизнеса могут разместить информацию о своей продукции на портале «Бренды Петербурга» и попасть в разделы «Сделано в Санкт-Петербурге» на маркетплейсах Ozon и Мегамаркет.
«С помощью данного ресурса местные бренды могут представить свою продукцию широкой аудитории и укрепить свою позицию на рынке»,— заключил Кирилл Поляков.