23:02, 12 Янв 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Ozon отметили рост популярности витрины «Сделано в Санкт-Петербурге»

В Северной столице работает проект «Витрина брендов Санкт-Петербурга», который был запущен правительством региона совместно с маркетплейсами.

В Ozon отметили рост популярности витрины «Сделано в Санкт-Петербурге»
Фото: Baltphoto/Надежда Цветкова

Как сообщили в пресс-службе Ozon, маркетплейс продвигает региональную витрину с помощью внутренних инструментов — электронных рассылок и уведомлений. На официальном сайте и в мобильном приложении витрина выделена специальной иконкой.

«Мы видим рост интереса к витрине Санкт-Петербурга среди предпринимателей: два месяца назад было представлено 20 тысяч товаров от местных производителей, а сегодня их уже 56 тысяч»,
— пояснили в пресс-службе.

Растет интерес и со стороны покупателей. В октябре россияне заказали на 15% больше товаров, представленных на витрине, чем в сентябре. В основном выбирают автотовары, одежду и товары для красоты и здоровья. Витрина «Сделано в Санкт-Петербурге» запустилась на Ozon в сентябре этого года.

Проект «Витрина брендов Санкт-Петербурга» реализует Центр развития и поддержки предпринимательства.

Как пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, это инструмент поддержки и продвижения петербургских производителей – субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых. Представители бизнеса могут разместить информацию о своей продукции на портале «Бренды Петербурга» и попасть в разделы «Сделано в Санкт-Петербурге» на маркетплейсах Ozon и Мегамаркет.

«С помощью данного ресурса местные бренды могут представить свою продукцию широкой аудитории и укрепить свою позицию на рынке»,
— заключил Кирилл Поляков. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Просмотр любимых фильмов, сериалов и телепередач — одна из главных традиций россиян в праздничные выходные. Какой контент в период с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года выбирали петербуржцы и ленинградцы, выяснили аналитики онлайн-кинотеатра KION от МТС.

Основная цель — помочь школьникам средних и старших классов определиться с выбором будущей профессии в области информационных технологий. В рамках инициативы 300 волонтеров МТС будут проводить занятия, на которых расскажут о новых цифровых технологиях и их применении в профессиональной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ