Госдума окончательно утвердила «налог» на рекламу в 3 процента
Госдума приняла закон, обязывающий рекламодателей перечислять в российский бюджет 3% от своих доходов за квартал.
Фото: Мойка78
Если Совет Федерации одобрит законопроект и его подпишет президент РФ Владимир Путин, то он вступит в силу с 1 апреля 2025 года. Эти средства будут направлены на поддержку информационных ресурсов, отобранных правительством. Стоит отметить, что СМИ также являются распространителями рекламы.
Также рекламодатели должны будут сообщать иностранным компаниям о том, что они осуществляют такие платежи. Роскомнадзор будет следить за тем, чтобы все платежи осуществлялись должным образом, основываясь на предоставленной информации.
В законе также подчёркивается, что рекламодатели освобождаются от уплаты этих отчислений, если их реклама размещается на сайтах телеканалов, информационных агентств и государственных организаций.
«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.
T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.