Госдума окончательно утвердила «налог» на рекламу в 3 процента
Госдума приняла закон, обязывающий рекламодателей перечислять в российский бюджет 3% от своих доходов за квартал.
Фото: Мойка78
Если Совет Федерации одобрит законопроект и его подпишет президент РФ Владимир Путин, то он вступит в силу с 1 апреля 2025 года. Эти средства будут направлены на поддержку информационных ресурсов, отобранных правительством. Стоит отметить, что СМИ также являются распространителями рекламы.
Также рекламодатели должны будут сообщать иностранным компаниям о том, что они осуществляют такие платежи. Роскомнадзор будет следить за тем, чтобы все платежи осуществлялись должным образом, основываясь на предоставленной информации.
В законе также подчёркивается, что рекламодатели освобождаются от уплаты этих отчислений, если их реклама размещается на сайтах телеканалов, информационных агентств и государственных организаций.
В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.
Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса«Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом«Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций —«Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».