Госдума окончательно утвердила «налог» на рекламу в 3 процента
Госдума приняла закон, обязывающий рекламодателей перечислять в российский бюджет 3% от своих доходов за квартал.
Если Совет Федерации одобрит законопроект и его подпишет президент РФ Владимир Путин, то он вступит в силу с 1 апреля 2025 года. Эти средства будут направлены на поддержку информационных ресурсов, отобранных правительством. Стоит отметить, что СМИ также являются распространителями рекламы.
Также рекламодатели должны будут сообщать иностранным компаниям о том, что они осуществляют такие платежи. Роскомнадзор будет следить за тем, чтобы все платежи осуществлялись должным образом, основываясь на предоставленной информации.
В законе также подчёркивается, что рекламодатели освобождаются от уплаты этих отчислений, если их реклама размещается на сайтах телеканалов, информационных агентств и государственных организаций.
Просмотр любимых фильмов, сериалов и телепередач — одна из главных традиций россиян в праздничные выходные. Какой контент в период с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года выбирали петербуржцы и ленинградцы, выяснили аналитики онлайн-кинотеатра KION от МТС.
Основная цель — помочь школьникам средних и старших классов определиться с выбором будущей профессии в области информационных технологий. В рамках инициативы 300 волонтеров МТС будут проводить занятия, на которых расскажут о новых цифровых технологиях и их применении в профессиональной деятельности.