23:55, 13 Дек 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Рекламные агентства заметили рост интереса автобрендов к рекламе в ритейл-медиа

Представители рекламных агентств отмечают заметный рост бюджетов автомобильных брендов на рекламу на классифайдах и маркетплейсах. 

Так, агентство I.COM приводит следующие данные: в 2024 году вложения автобрендов в цифровые инструменты e-commerce увеличились в два раза. При этом в автокатегории видеоролики применяются на 243% чаще, чем в 2023 году.  

По словам Артура Жимерина, Performance Head I.COM, такой формат подходит для того, чтобы бренд донес до пользователя свои ценности.

Кроме того, спросом пользуются привычные баннеры (+154%) и специальные проекты (+102%), такие как brandspace на Авито. Также он пояснил, что агентство тестирует разные медиа-каналы и ценит Авито Рекламу за стабильно высокие показатели по post-click.

«В современной цифровой среде интеграция ретейл-медиа в рекламные стратегии не только оправдана, но и необходима для достижения конкурентного преимущества», — подчеркнул Артур Жимерин.

Тенденцию подтверждают в агентстве MediaWise. Елена Врацкая, исполнительный директор по цифровым коммуникациям MediaWise, пояснила, что в 2024 году бюджеты автомобильных брендов на рекламу в ритейл-медиа выросли в 3,5 раза. Однако заметную роль в этом играют баннеры, рост инвестиций в которые составил 226%.

Что касается видеороликов, то тенденция положительная, доля этого формата в медиасплите автодилеров увеличилась с 9 раз.

«Инвестиции наших рекламодателей из автокатегории в Авито Рекламу выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — заключила Елена Врацкая.

Развитие электронной коммерции позволяет дилерам доносить до аудитории информацию в разных форматах. Выбор зависит от конкретных задач. Дальнейшие исследования цифровых медиа-инструментов позволят определить, какие из них подходят для разных сфер торговли.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

На Санкт-Петербургском Лифтовом Заводе поделились, что процесс импортозамещения двигается в хорошем темпе, сроки выполнения заказов сократились благодаря обновлению производства, а еще у предприятия появились возможности реализовывать социальные проекты. Руководством принято решение, что социальное направление будет развиваться.

Жители Северной столицы, а также соседней Ленинградской области могут принять участие во всероссийском марафоне здорового образа жизни. Он продлится месяц в рамках образовательного проекта «Школа питания» от торговой сети «Пятёрочка». Регистрация уже идет.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость