20:06, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Российский Дед Мороз съездил в Австрию

Российский Дед Мороз из Великого Устюга посетил в Австрии новогодние представления, на которые пришли более 300 гостей.

Российский Дед Мороз съездил в Австрию
Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Зимний волшебник побывал в Русском доме в Вене, а также в школе имени генерала Д.М. Карбышева при посольстве РФ в Австрии. Дед Мороз поздравил с наступающим Новым годом не только детей, но и взрослых – слушателей курсов русского языка, рассказал он в своем telegram-канале.

Жители Австрии узнали, что посетить царство Деда Мороза можно круглый год. Там Баба Жара печет для гостей вкусные блинчики, пирожки и шанежки, Шуршик следит за порядком в лесу, а чудо-мастерицы в Доме моды шьют костюмы с настоящей вышивкой, рассказал волшебник.

Вена была последней точкой в турне Деда Мороза по Европе. Далее он отправится в Индию.

Международной путешествие зимнего волшебника началось 6 декабря. Посетить он планировал помимо Австрии Италию, Францию, Германию, Бельгию, Словакию, Армению, Индию, Казахстан и Белоруссию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.