05:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Более миллиона россиян направили свои обращения на прямую линию с Путиным

Для программы «Итоги года с Владимиром Путиным» было зарегистрировано свыше миллиона обращений от граждан России.

Более миллиона россиян направили свои обращения на прямую линию с Путиным
Прямая линия с президентом РФ Владимиром Путиным в 2023 году. Фото: скриншот из видео пресс-службы Кремля
Колл-центр завершил восьмой рабочий день, обработав 1 015 829 обращений. Наибольшее количество заявок поступило из Центрального, Северо-Западного и Южного федеральных округов. Самым популярным способом общения остаётся телефонный звонок. Всего было осуществлено 537 тысяч звонков. Кроме того, было отправлено около 256 тысяч сообщений в виде SMS и MMS. Такие данные передает телеканал «Россия 24».

Более 137 тысяч человек воспользовались соцсетями «Одноклассники» и «ВКонтакте», чтобы отправить свои сообщения. В мобильном приложении «Москва — Путину» было получено около 26 тысяч писем, а на сайте — почти 60 тысяч обращений.

Президент ответит на вопросы граждан 19 декабря в ходе программы «Итоги года с Владимиром Путиным», которая начнется в 12:00. Задать вопрос президенту России можно по телефону: 8-800-200-40-40. Мойка78 рассказывала о самых популярных вопросах, которые россияне адресовали президенту Путину.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ